понедельник, 22 октября 2012 г.

Торт "Добош"


 Просматривая очередной кулинарный журнал, меня очень заинтересовал торт "Добыш. Ингредиенты все очень доступные, я думаю, у каждого в холодильнике найдется пара-тройка яиц  и пачка сливочного масла. А на полке всяко, даже не у любителя что-нибудь испечь, есть мука и сахар.
 Признаюсь сразу, для меня самое сложное в приготовлении данного торта- это порезать корж с карамелью. Ну вот раньше не доводилось мне резать коржи с карамелью, которая уже вот-вот затвердеет "намертво".




Ингредиенты(с журнала):
* я брала все в 2 раза меньше.
коржи:
-4 яйца
-175гр. сахара
-1ч.л. ванильного экстракта(я брала 0.5ч.л. ванилина)
-150гр. муки
-3/4ч.л. разрыхлителя

для шоколадного крема:
-2 белка
-125гр. сахарной пудры(я брала сахар)
-225гр. сливочного масла
-125гр. черного шоколада(я брала 1 ст.л.какао)

для карамели:
-75гр. сахара
-25 мл. воды

Знаю, много чего заменила, просто очень хотелось приготовить торт, а бежать в магазин за шоколадкой и пудрой было лень:)

Приготовление:
1) Коржи: Взбить яйца с сахаром и ванильным экстрактом( или ванилином) до пышного светлого состояния.
2) Просеять муку и аккуратно вводить в яичную смесь до получения однородного теста.
3) Разделить тесто поровну на столько частей, сколько хотите коржей в торте.
4) На пекарскую бумагу выложить коржи и разровнять.
5) Выпекать коржи партиями по 8-10 мин.
6) аккуратно отделить от пекарской бумаги. Остудить.
7)Крем: Поставить белки на водяную баню и взбить с сахаром до стойкой пены.
8)Снять с огня. Переложить белки в другую емкость белки(т.к. та емкость в которой вы взбивали белок на водяной бани горячая, и масло сливочное растает)
9) Начинать снова взбивать белок, добавляя сливочное масло по кусочкам.
10) После ввести в крем растопленный шоколад. Должен получиться однородный гладкий крем. Можно пока поставить его в холодильник.
11) Карамель: На слабом огне растворить сахар в воде, кипятить до тех пор, пока сироп не превратиться в золотистую карамель.
12) Вылить карамель на 1 корж.
13) Разрезать корж, пока карамель не застынет, на столько частей сколько хотите. Когда карамель застынет можно подравнять края ножницами.
14) Собираем торт: Каждый корж промазываем кремом. На верх выложить карамельные кусочки. Обмазать края кремом и украсить розочками из крема.










Комментариев нет:

Отправить комментарий