пятница, 28 сентября 2012 г.

Cake pops

Ну вот, я и решилась сделать эти знаменитые уже во всем мире пирожные на палочке. Вообще о этих "пирожных" я узнала с сайта. Там большое множество их подачи: в виде кексов, животных, ёлочек и т.д. и т.п. Но я решила для начала сделать обычные- круглые.


 Пооооооехали....
Ингредиенты:
-Бисквитный корж(я делала обычный: 4 яйца, 100гр. сахара, 150гр. муки)
-пару ложек крема(творожного, масляного)
-шоколад
-кокосовая стружка, миндальная стружка, конфетки для украшения.

Приготовление:
1) Раскрошить корж в комбайне, до мелкой-мелкой крошки.
2) Положить пару ложек крема в бисквитную крошку. И замесить "тесто"(оно де должно быть жидкое. Вы должны легко сформировать из них шарики, которые не рассыпаются и держат форму)
3) Сформировать шарики руками.
4) Положить их в холодильник на 20 мин.
5) А в это время растопите шоколад на водяной бане.
6) Достаньте шарики из холодильника.
7) На каждый шарик надеть палочку(я купила маленькие деревянные палочки для шашлычков).
8) Окуните каждый шарик в растопленный шоколад. Немного потрясите над тарелкой, чтобы лишний шоколад стек.
9) Украсьте как подскажет вам Ваша фантазия.
10) Воткните палочку  в пенопласт(или во что-нибудь другое), что бы Сake pops не падали.
11) Убираем в холодильник до застывания.






Комментариев нет:

Отправить комментарий