вторник, 25 сентября 2012 г.

Happy birthday to me!!!

Ну вот, вчера(24.09.2012г) мне исполнилось 17 лет. И в честь этого я испекла торт!
Коржи:
-300гр. масла(! комнатной температуры)
-250гр. сахара
-6 яиц
-цедра лимона
-300гр. муки
-разрыхлитель

Крем между коржами:
-200гр. масла (! комн. температуры)
-200гр. маскарпоне(или другого творожного сыра)
-сах. пудры по вкусу

Крем для обмазывания:
-300гр.масла (! комн. температуры )
-200гр.сах.пудры

Приготовление:
1)Коржи: 
-Взбиваем масло с сахаром до пышности на высокой скорости
-Добавляем цедру лимона
-Убавляем скорость миксера и добавляем яйца
-Затем добавляем муку(лучше просеянную) и разрыхлитель
-Раскладываем по формам и выпекаем до готовности
* Нужно сделать 4 коржа. можно выпекать все в обной высокой форме, а затем разрезать на 4 коржа. Или можно выпекать в друх одинаковых формах и разделить каждый корж на 2 коржа.
2)Крем между коржами:
-Взбиваем масло с сахарной пудрой до пышности
-Затем добавляем маскарпоне и хорошо перемешиваем
3)Крем для обмазывания:
-Взбиваем масло с сах. пудрой
4)Собираем:
-Пропитываем коржи вашим любимым сиропом(я варила лимонный сок с сахаром) 
-На первый корж выкладываем крем, накрываем 2ым коржом, выкладываем чуть-чуть крема и джем(я брала яблочный), накрываем 3им коржом и намазываем его кремом и выкладываем любимые ягоды(я брала вишню) и накрываем последний коржом.
-Затем украшаем, как угодно вашей фантазии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий