воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Lemon macarons

Да, они пока еще не совершены, но я тренируюсь. 
 Это моя третья попытка сделать макаруны, и надеюсь далекоооо не последняя. Скажу честно с каждым разом они вкуснее. Первые были с розовым красителем...мда, они тогда вообще не получились: они растеклись , пристали к пекарской бумаге и не пропеклись нормально. Следующие были шоколадные с начинкой из ганаша, так вот они были уже как нормальные макаруны, у них получилась "юбочка", но после того, как я приоткрыла духовку "юбочка" опала.
Вот, а эти с желтым красителем и лимонной начинкой. В этот раз я уже научилась делать правильную миндальную муку(как-нибудь я думаю надо будет написать пост об этом).
 Пока рецепт писать не буду, т.к. у меня не получаются идеальные макаруны(не на всех есть "юбочка" и некоторые с трещинками), и я не подобрала идеальное соотношение ингредиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий