суббота, 1 сентября 2012 г.

Овощная пицца

Вот, и наступила осень! У нас холодно, пасмурно...вообщем брррр. Я все еще надеюсь, что наступит бабье лето.
А так же сегодня День знаний! У меня в этом году было последнее "1 сентября" в школе. Т.к я уже в 11 классе..эх, быстро годы пролетели))


Ну, а сегодня я приготовила пиццу, так что готовит!

Для теста:
100мл. кефира 
3 ст.л. оливкового масла(или подсолнечного) 
щепотка соли, перца

Начинка:
1-2шт. помидоры
1шт. луковица 
рукола
маслины
50гр. сыра обычный 
250гр. творожного сыра(я брала "сулугуни") 
томатный соус, кетчуп.

Приготовление:
1) Смешиваем все ингредиенты для теста и замешиваем тесто.
2) Режим на кружочки сыр творожный, маслины, лук, оливки.
3) Раскатываем тесто.
4) Сначала слой соуса, потом творожный сыр, затем рукула, помидоры, лук, маслины.
5) Выпекаем и минут за 5 до готовности, посыпаем обычным сыром и обратно в духовку допекаться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий